<< назад к списку

Ощущениями оперировать не стоит

Честно говоря, я всегда полагаюсь большей степени на знания и показания, и в последней очереди на внутренний голос.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Людмила Степаненко, косметолог, г. Ростов-на-Дону

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет? Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Иногда бывает, но это не от предвзятого отношения к пациенту, а от того, что начитавшись в интернете или захотев такую же процедуру как у подруги, приходят к косметологу и говорят "хочу так же"... Но поговорив с пациентом об его желаниях и показаниях, мы выбираем ту процедуру которая конкретно подходит ей.

2. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Отказываю клиентам не из-за того, что не хочу с ними работать, а подробно объясняю, что данная процедура им не показана и что желаемого результата от нее вы не увидите, предлагаю ту процедуру которая показана.

3. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

Руководителю так же объясняю что данная процедура не показана и что желаемого результата возможно пациент не увидит.

Честно говоря, я всегда полагаюсь большей степени на знания и показания, и в последней очереди на внутренний голос.

Степаненко Людмила Викторовна, врач-дерматолог косметолог Центр снижения веса "Доктор Борменталь Ростов-на -Дону"

Степаненко Людмила Викторовна

04.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru