Или же когда руководство в какой-то момент перестаёт заниматься развитием салона красоты. В следствие чего перестают ходить новые клиенты...
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Бреус, парикмахер, г. Ростов на Дону.
1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?
Как правило, надо делать "ноги" из салона, когда там образовывается змеиное гнездо. Или же когда руководство в какой-то момент перестаёт заниматься развитием салона красоты. Вследствие чего перестают ходить новые клиенты...
2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.
Всегда сама ходила по салонам. Знала местоположение практически всех. Выходила из дома и по дороге во все подряд заходила, спрашивала директора или администратора. Говорила, что я мастер и ищу работу. Основная масса говорили, что штат уже набран и могут записать мой номер, что бы я на подмену выходила. На мой взгляд, это бред бредовый -таскаться с полным набором инструмента по салонам. Бывало, что оставляла свой номер, а звонили спустя почти год. Наивные, думали, что сижу и жду, когда мне позвонят.
3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.
Для меня важно что бы люди в салон ходили и хороший коллектив был. А информация о салонах часто бывает ошибочной. Например, о моём салоне, где работаю, слухи по городу ходили, что у нас хозяйка не адекватная, коллектив - дружное змеиное гнездо. И всё в таком духе... Но с правдой не имеет ничего общего. Хозяйка нашего салона классная тётка. Все мы со своими тараканами. И она тоже. Но в целом все с ней в отличных отношениях.
5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные. Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки (кого-то постричь, и т.п.).
В одном салоне мне назначила хозяйка день, что бы я пришла со своими моделями и показала как я работаю. Пришла, показала. Она попыталась мне сказать, что я за раковиной стою неправильно, когда мою голову (надо сзади, а я с боку стояла)...Я возразила, что мне так удобно, я так привыкла и качество вымытых волос от этого не ухудшится и клиент не пострадает))). Потом она с высоты своего "полёта" попыталась мне сказать, что я не правильно в мужской стрижке по пробору подстригла. Она так демонстративно зачесала по-прядно волосы и говорит- "Вот, что это? Что это такое?"....Но ее величество не учло, что этого мальчика я стригла не в первый раз, и если бы я его подстригла как она говорила, то у него на проборе волос дыбом бы встал....А там прекрасно видно, что у мальчика вихры, волос сложный. Я ей это и сказала....Она меня таким презренным взглядом окатила, что я поняла сразу - ноги в руки и беги не оглядываясь)))
А где я сейчас работаю. Я зашла в салон, спросила. Мне сказали, что нужен мастер, но хозяйки нет. Оставила свой телефон. Так она мне перезвонила спросила - где работала, какой стаж, что умею - что нет. Рассказала условия работы, график. Я сказала, что мне всё нравится. Она спросила - дети есть? -Нет. А сколько лет?-17. Ой, Боже мой, сама ещё дите))))) Так и договорились в какой день мне выходить и работать... Вышла и сразу стала работать. Никто клиентов не забирал, не обижали как самую маленькую))).
27.07.2016